Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 1,0
    Недостатки:
    Грубый, наглый персонал…
    Дата оказания услуги:
    13.07.22
    Описание специалиста:
    Администратор
    • Здравствуйте, Татьяна!


      При бронировании бани/сауны администраторы информируют об оказываемых услугах, и в частности о том, что стоимость сауны включает посещение до определенного количества человек (для римской сауны это 12 человек), если возникает вопрос о дополнительных гостях, то также информируют сколько дополнительных людей могут посетить выбранную сауну (для римской это +4 человека максимум). Один ребёнок до 7 лет на 2х взрослых не учитывается при подсчёте гостей (может потребоваться документ подтверждающий возраст, если он не очевиден).
      Количество гостей ВСЕГДА уточнятся администраторами, т.к. от этого зависит может ли данная компания посетить выбранную сауну или нет.
      Также эта информация есть на в описании наших услуг здесь на ZOON, на нашей странице в ВК в описании услуг,, постах и прайсе, на нашем официальном сайте.

      Понимаем, что иногда хочется собраться большей компанией, но, к сожалению, мы не располагаем сауной большей вместимости, и поэтому всегда отказываем в бронировании сауны на большее количество гостей, потому что мы заботимся об их комфорте и безопасности.
      За дополнительных гостей доплачивать можно и нужно непосредственно при посещении.
      Когда Вы пришли администратор Вам задал обычный рабочий вопрос: «Сколько гостей у Вас будет?». На что заказчик сауны и, по совместительству, именинник Павел Алексеевич ответил «Сколько придёт – столько и будет». Далее, исходя из имеющейся видеозаписи, видно, что администратор спокойно разъясняет Павлу Алексеевичу ещё раз правила посещения сауны в части допустимого количества посетителей и оплаты за них. И далее, информирует, что т.к. заказчику неизвестно количество гостей, то администратор будет вести их подсчёт, в соответствии с которым нужно будет сделать доплату. В качестве примера, администратор, как Вы верно указали в Вашем отзыве, приводит цифру 25. Конечно, пример с 25 гостями был несколько гротескным, т.к. больше 16 человек (с учётом особенностей подсчёта детей) Вас бы не пустили. На что Павел Алексеевич ответил, что он не намерен доплачивать за дополнительных гостей на основании подсчёта администратора. Через некоторое время обсуждения ситуации между заказчиком и администратором, Павел Алексеевич всё же принял условия посещения и доплатил за аренду сауны наличными, но через пару минут передумал. Уплаченные наличные деньги за сауну ему сразу же администратор вернула. Предоплата же, внесённая ранее переводом на карту, в соответствии с правилами расчётов установленными ЦБ РФ должна быть возвращена тем же путём которым была совершена оплата, т.е. в данном случае на ту же карту Павла Алексеевича, что и было сделано на следующий день.
  • 3,0
    Достоинства:
    Очень чисто, уютно, красиво.
    Комментарий:
    Мы не раз уже посещали эти сауны и бани. Очень чисто, налета в бассейне нет, вода чистая прозрачная. Атмосфера уютная, расслабляет. Очень нравится, по цене не дорого. Хочется снова и снова прийти. Персонал вежливый, на все просьбы помогает. Рекомендую всем!!!)))
    • Добрый день, Татьяна. Благодарим за тёплые слова и отзыв о нашей работе. Обещаем и впредь оправдывать ваше доверие!
      Если вам будет актуальна наша помощь вновь, мы всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, администрация банного центра Термы.
  • 5,0
    Мы были раз 10 в русской бане. Отличное место, начиная с администраторов и заканчивая парилкой! Чисто, уютно!
    • Кристина, добрый день! Благодарим за за то, что поделились с нами и нашими потенциальными клиентами своим впечатлением о посещении банного центра!
      С самыми добрыми пожеланиями, администрация банного центра Термы.
  • Добрый день! Как до вас дозвониться? Перезвоните мне 89523296766
  • Добрый день бронировал баню финскую в субботу 26.01.19 г,с 11 до14.00 мы идём но не можем до вас дозвониться, сказать о том что всё в силе. Мой номер 89226451884